8 (0162) 595 000

8 (033) 643-11-11

Корзина
В корзине пусто
Корзина
В корзине пусто

Диски в Бресте

« Вернуться назад |   Главная > Диски в Бресте
Ступица (DIA) сброс
57.1
66.6
67.1
Ширина сброс
4
5.5
6.0
6.5
7.0
Диаметр сброс
13
14
15
16
17
Крепеж сброс
4/100
4/112
5/100
5/112
5/114.3
6/120
Вылет сброс
ET35
ET37
ET38
ET42
ET45
ЕТ38
Производитель сброс
-
SKAD
Сброс фильтра
-
Цену уточняйте

Ступица (DIA):

Ширина: 7.0

Диаметр: 16

Крепеж: 5/112

Вылет: ET37

Предварительный заказ
Цену уточняйте

Ступица (DIA): 66.6

Ширина: 6.5

Диаметр: 16

Крепеж: 5/112

Вылет: ET38

Предварительный заказ
Цену уточняйте

Ступица (DIA):

Ширина: 6.5

Диаметр: 15

Крепеж: 4/112

Вылет: ET35

Предварительный заказ
Цену уточняйте

Ступица (DIA):

Ширина: 6.5

Диаметр: 15

Крепеж: 4/112

Вылет: ET35

Предварительный заказ
Цену уточняйте

Ступица (DIA): 67.1

Ширина: 5.5

Диаметр: 13

Крепеж: 4/100

Вылет: ET35

Предварительный заказ
Цену уточняйте

Ступица (DIA): 57.1

Ширина: 5.5

Диаметр: 14

Крепеж: 5/100

Вылет: ET35

Предварительный заказ
Цену уточняйте

Ступица (DIA): 67.1

Ширина: 6.5

Диаметр: 16

Крепеж: 5/114.3

Вылет: ET45

Предварительный заказ
Цену уточняйте

Ступица (DIA): 67.1

Ширина: 5.5

Диаметр: 14

Крепеж: 4/100

Вылет: ET38

Предварительный заказ
Цену уточняйте

Ступица (DIA): 67.1

Ширина: 5.5

Диаметр: 14

Крепеж: 4/100

Вылет: ET35

Предварительный заказ
Цену уточняйте

Ступица (DIA): 57.1

Ширина: 6.5

Диаметр: 15

Крепеж: 5/100

Вылет: ET42

Предварительный заказ
Цену уточняйте

Ступица (DIA): 67.1

Ширина: 6.5

Диаметр: 15

Крепеж: 5/114.3

Вылет: ET42

Предварительный заказ
Цену уточняйте

Ступица (DIA): 57.1

Ширина: 6.0

Диаметр: 15

Крепеж: 5/112

Вылет: ET45

Предварительный заказ
Цену уточняйте

Ступица (DIA):

Ширина: 6.0

Диаметр: 15

Крепеж: 5/100

Вылет: ET38

Предварительный заказ
Цену уточняйте

Ступица (DIA):

Ширина: 6.0

Диаметр: 15

Крепеж: 4/100

Вылет: ET45

Предварительный заказ
Цену уточняйте

Ступица (DIA): 67.1

Ширина: 6.0

Диаметр: 15

Крепеж: 4/100

Вылет: ET45

Предварительный заказ
Цену уточняйте

Ступица (DIA):

Ширина: 6.5

Диаметр: 16

Крепеж: 5/100

Вылет: ET37

Предварительный заказ

Разберем на примере, подходит ли данный диск на Ваш автомобиль, допустим, маркировка выглядит следующим образом: 6.5J x16 Н2 5/112 ET 38 d 66.6. Похожее обозначение Вы найдете на внутренней поверхности диска и на его упаковке (коробке) или в сопроводительных документах, наклейке и др.

Разберем маркировку по значениям.

6,5 - ширина обода в дюймах. Этот размер непосредственно связан с шириной шины. Слишком узкая или слишком широкая шина могут при движении соскочить с неправильно подобранного обода. Существуют специальные таблицы и специалисты шиномонтажных центров помогут вам подобрать подходящие шины.

x - этот знак между обозначением ширины и посадочного диаметра указывает на то, что обод колеса неразъемный.

16 – посадочный диаметр обода колеса в дюймах, который обязательно должен совпадать с посадочным диаметром шины. Для легковых автомобилей наиболее распространенные диаметры – 14 -16 дюймов.

J - закодированная информация о конструкции бортовых закраин обода (углы наклона, радиусы закругления и т.п.), практически использутся только производителем.

Н2 -  Н - сокращенно от Hump (хамп), обозначает наличие кольцевых выступов (хампов) на полках обода, которые удерживают бескамерную шину от соскакивания с диска. Бывает два хампа (обозначение Н2), один (Н), хамп плоской формы (FH – Flat Hump), асимметричные (AH – Asymmetric Hump), комбинированные (CH – Combi Hump). В конструкции диска может вообще не быть хампов.

5/112 – PCD (Pitch Circle Diameter) - посадочный диаметр. Цифра 5 - количество крепежных отверстий в диске для болтов или гаек (даже встречаемое количество крепежных отверстий от 4 до 6, реже - 3, 8 или 10). 112 – в мм диаметр окружности, на которой расположены центры крепежных отверстий. Примеры – 98, 100, 112, 114,3, 120, 130, 139,7. Встречаются колеса одновременно с двумя наборами по 4 или 5 крепежных отверстий, расположенными на двух разных диаметрах.

Внимание: PCD, даже если он будет отличаться от штатного на пару миллиметров, приведет к тому, что только один из элементов крепежа будет затянут полностью, а все остальные уведет, следствием будет неполная затяжка, затяжка с перекосом, что недопустимо! Колесо при эксплуатации будет бить, болты и гайки самопроизвольно откручиваться. Самостоятельное механическое изменение посадочного диаметра (рассверливание отверстий и т.п.) так же недопустимо, как и неправильный подбор.

ET – обозначение в мм вылета диска. Вылет - это размер между посадочной плоскостью диска колеса, прилегающей к ступице автомобиля, и воображаемой плоскостью симметрии обода. Если посадочная плоскость находится снаружи относительно плоскости симметрии, вылет колеса называется положительным, например, ЕТ38; если изнутри (ближе к автомобилю) – отрицательным, например, ЕТ -15, если оси приблизительно совпадают - нулевым. Для ленивых и занятых: вылет диска должен точно совпадать с заявленным производителем автомобиля и никакое отклонение не может считаться допустимым, ни в большую, ни в меньшую сторону. Изменяя вылет диска (даже на «незначительные» 5 мм) Вы измените существенные условия работы всех узлов подвески, создадите усилия (и векторы их приложения), на которые Ваша подвеска не рассчитана. Результатом будет сокращение срока службы элементов подвески, а в условиях критических нагрузок последствия могут быть гораздо печальнее, вплоть до внезапного разрушения во время движения. 

dдиаметр ступицы или диаметр центрального отверстия в мм. Обычно данный размер лежит в пределах от 50 до 70 мм. Если диаметр ступицы больше d, установить колесо будет невозможно. Если диаметр ступицы меньше, можно применить центрирующее посадочное кольцо, которое облегчит крепление колеса.